Добровольное медицинское страхование
Важной составляющей социального пакета работника традиционно является добровольное медицинское страхование. Коллективный договор ДМС может быть заключен с любой компанией вне зависимости от профиля деятельности и количества сотрудников (от нескольких человек до десятков тысяч работников в огромных холдинговых структурах). Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная программа ДМС, которая является оптимальной именно для него. Важным преимуществом для сотрудников предприятий – корпоративных клиентов Группы является возможность застраховать на льготных условиях не только себя, но и членов своих семей, тем самым обеспечив им доступ к медицинскому обслуживанию в тех же клиниках.
Страховым случаем при добровольном медицинском страховании является обращение застрахованного лица в медицинское учреждение в случае заболевания, травмы, отравления и других состояниях, а также за получением консультативной, профилактической, диагностической, лечебной и иной медицинской помощи.
Основные виды услуг в рамках ДМС:
- Амбулаторно-поликлиническое обслуживание.
- Скорая и неотложная медицинская помощь
- Отличный сервис и экономия вашего времени: никаких очередей и оптимальные сроки лечения.
- Экстренное и плановое стационарное обслуживание
- Организация медицинской помощи и информационная поддержка застрахованных в формате 24 часа 7 дней в неделю.
С учетом особенностей предприятия перечень медицинских услуг может быть расширен: программу застрахованного могут дополнить специализированные виды обследования и лечения, консультации специалистов медицинских научных центров, санаторное и реабилитационновосстановительное лечение на российских и зарубежных курортах.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1.Какие данные нужны для покупки полиса?Если вы покупаете полис страхования медицинских расходов вам необходимы данные вашего паспорта (загран или российского в зависимости от того, куда вы едете), данные паспортов ваших попутчиков, даты поездки и страну. Будете ли вы заниматься спортом и каким? Если вы оформляете страховку от несчастного случая при перелете или от задержки рейса вам нужно знать реквизиты рейса и номер вашего билета.
Если у вас страховой случай по полису медицинского страхования, вам нужно связаться с ассистанской компанией по телефонам, указанным на полисе. Ассистанская компания скоординирует ваши дальнейшие действия. Если страховой случай произошел по полису страхования багажа, задержки рейса или по страхованию от несчастного случая — не забудьте зафиксировать случившееся в соответствующей службе аэропорта/вокзала/мед учреждения и с пакетом документов обращайтесь в страховую компанию.
Если страховой случай произошел в последний день – главное успеть его зарегистрировать (позвонить в асистенс) до окончания действия полиса. Условия у всех страховых разные, но обычно страховыми предусмотрено, что лечение занимает некоторое время и может продолжаться и после окончания полиса. А вот сколько именно дней дается на лечение после окончания полиса – зависит от условий конкретной страховой.
Чего точно не имеет смысла делать – это докупать еще несколько дней этой же страховки, потому что на них страховой случай распространяться не будет. Это же новый полис, он не может иметь отношения к чему-то, произошедшему до его покупки.
Более того, если страховые соглашаются оформить полис дистанционно – действовать такой полис начинает через несколько дней.