Москва, ул. Преображенский Вал, 1, стр. 1
Пресненская набережная, 2
ул. Профсоюзная, 27к1
ул. Ярцевская, 19

Страхование отмены поездки (Невыезд)

Страховым случаем при отмене поездки признается невозможность совершить запланированную поездку по причинам:

  • экстренной госпитализации;
  • травмы любой сложности, препятствующие поездке;
  • особо опасных инфекций, а также «детских инфекций»: корь, краснуха, ветряная оспа, скарлатина, дифтерия, коклюш, эпидемический паротит, инфекционный мононуклеоз;
  • смерти;
  • отказа или задержки выдачи визы, а так же отказа во въезде в страну временного пребывания;
  • повестки в суд (в качестве потерпевшего, свидетеля и/или эксперта);
  • повреждения имущества (потери более 70% имущества).

Страховым случаем при прерывании поездки признается:

  • досрочное возвращение Застрахованного лица домой из Поездки в случае отказа во въезде в страну временного пребывания;
  • задержка возвращения Застрахованного из Поездки, вызванная смертью, несчастным случаем или внезапной госпитализацией, путешествующего с ним лица 2;
  • досрочное возвращение домой Застрахованного по причине госпитализации и/или смерти близкого родственника, находящегося в стране постоянного жительства;
  • выявления технических неполадок, сбоев, отказа в работе машинных устройств и других непредвиденных обстоятельств, произошедших со средством водного транспорта (лайнер, катер, ледокол, теплоход, яхта и т.п.).

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1.Какие данные нужны для покупки полиса?

Если вы покупаете полис страхования медицинских расходов вам необходимы данные вашего паспорта (загран или российского в зависимости от того, куда вы едете), данные паспортов ваших попутчиков, даты поездки и страну. Будете ли вы заниматься спортом и каким? Если вы оформляете страховку от несчастного случая при перелете или от задержки рейса вам нужно знать реквизиты рейса и номер вашего билета.

Если у вас страховой случай по полису медицинского страхования, вам нужно связаться с ассистанской компанией по телефонам, указанным на полисе. Ассистанская компания скоординирует ваши дальнейшие действия. Если страховой случай произошел по полису страхования багажа, задержки рейса или по страхованию от несчастного случая — не забудьте зафиксировать случившееся в соответствующей службе аэропорта/вокзала/мед учреждения и с пакетом документов обращайтесь в страховую компанию.

Если страховой случай произошел в последний день – главное успеть его зарегистрировать (позвонить в асистенс) до окончания действия полиса. Условия у всех страховых разные, но обычно страховыми предусмотрено, что лечение занимает некоторое время и может продолжаться и после окончания полиса. А вот сколько именно дней дается на лечение после окончания полиса – зависит от условий конкретной страховой.

Чего точно не имеет смысла делать – это докупать еще несколько дней этой же страховки, потому что на них страховой случай распространяться не будет. Это же новый полис, он не может иметь отношения к чему-то, произошедшему до его покупки.

Более того, если страховые соглашаются оформить полис дистанционно – действовать такой полис начинает через несколько дней.