Страхование отмены поездки (Невыезд)
Страховым случаем при отмене поездки признается невозможность совершить запланированную поездку по причинам:
- экстренной госпитализации;
- травмы любой сложности, препятствующие поездке;
- особо опасных инфекций, а также «детских инфекций»: корь, краснуха, ветряная оспа, скарлатина, дифтерия, коклюш, эпидемический паротит, инфекционный мононуклеоз;
- смерти;
- отказа или задержки выдачи визы, а так же отказа во въезде в страну временного пребывания;
- повестки в суд (в качестве потерпевшего, свидетеля и/или эксперта);
- повреждения имущества (потери более 70% имущества).
Страховым случаем при прерывании поездки признается:
- досрочное возвращение Застрахованного лица домой из Поездки в случае отказа во въезде в страну временного пребывания;
- задержка возвращения Застрахованного из Поездки, вызванная смертью, несчастным случаем или внезапной госпитализацией, путешествующего с ним лица 2;
- досрочное возвращение домой Застрахованного по причине госпитализации и/или смерти близкого родственника, находящегося в стране постоянного жительства;
- выявления технических неполадок, сбоев, отказа в работе машинных устройств и других непредвиденных обстоятельств, произошедших со средством водного транспорта (лайнер, катер, ледокол, теплоход, яхта и т.п.).
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1.Какие данные нужны для покупки полиса?Если вы покупаете полис страхования медицинских расходов вам необходимы данные вашего паспорта (загран или российского в зависимости от того, куда вы едете), данные паспортов ваших попутчиков, даты поездки и страну. Будете ли вы заниматься спортом и каким? Если вы оформляете страховку от несчастного случая при перелете или от задержки рейса вам нужно знать реквизиты рейса и номер вашего билета.
Если у вас страховой случай по полису медицинского страхования, вам нужно связаться с ассистанской компанией по телефонам, указанным на полисе. Ассистанская компания скоординирует ваши дальнейшие действия. Если страховой случай произошел по полису страхования багажа, задержки рейса или по страхованию от несчастного случая — не забудьте зафиксировать случившееся в соответствующей службе аэропорта/вокзала/мед учреждения и с пакетом документов обращайтесь в страховую компанию.
Если страховой случай произошел в последний день – главное успеть его зарегистрировать (позвонить в асистенс) до окончания действия полиса. Условия у всех страховых разные, но обычно страховыми предусмотрено, что лечение занимает некоторое время и может продолжаться и после окончания полиса. А вот сколько именно дней дается на лечение после окончания полиса – зависит от условий конкретной страховой.
Чего точно не имеет смысла делать – это докупать еще несколько дней этой же страховки, потому что на них страховой случай распространяться не будет. Это же новый полис, он не может иметь отношения к чему-то, произошедшему до его покупки.
Более того, если страховые соглашаются оформить полис дистанционно – действовать такой полис начинает через несколько дней.